Конный тур

Продолжительность - 7 дней

Количество мест - всего 6 на каждый поход

Программа

День 1

Встреча в аэропорту или на ж/д вокзале Минеральных вод. Отправляемся купаться на термальные источники, вода которых подогревается самим Эльбрусом. По дороге в гостиницу заезжаем на нашу конную базу, знакомимся с хозяином и лошадьми. Ближе к вечеру прибываем в гостиницу (мы уже на 1900м!), ужинаем. Засыпаем с мыслью о завтрашнем крутом дне.

День 2

Сытный завтрак, сборы. Едем на конную базу, где и начнется наше путешествие. Здесь нас уже будут ждать лошади, чтобы отправиться в ивительное место - озеро Гижгит. Время в седле около 4 часов. Гуляем, фотографируемся и возвращаемся на базу. Ночевка сегодня прямо здесь в палатках.

День 3

И снова мы едем в крутое место верхом на лошади! Отправляемся выше села Былым, любуемся красотой. Виды по пути - сногсшибательные! Время в седле - 5 часов. Возвращаемся на базу, едем в гостиницу, ужин.

День 4

Сегодня день отдыха от лошадей. Восстанавливаем силы. Отправляемся на канатной дороге смотреть на гору Эльбрус (были рядом и не посмотрели, ну нееет, мы вам все покажем). Также заезжаем на поляну Чегет, поднимаемся на канатной дороге наверх и любуемся другим видом на Эльбрус, кушаем вкуснейшие чебуреки и пьём ягодный чай, покупаем сувениры, возвращаемся в гостиницу.

День 5

Сегодня едем верхом смотреть дамбу в городе Тырныауз, поднимаемся выше по горе, наслаждаемся открывающимися видами. Время в седле - 5 часов. Спуск, ночевка в палатках на базе.

День 6

Ранний подъем, завтрак. Сегодня мы отправимся верхом на вольфрам-молибденовый комбинат (ныне не действующий), посмотрим шахты, увидим город Тырныауз сверху. Время в седле - около 5 часов. (ВАЖНО! Этот день может быть заменён другим маршрутом, т.к. сейчас ведутся работы в том месте) Возвращаемся в гостиницу, отмечаем завершение программы праздничным ужином.

День 7

Отъезд в Минеральные воды.

Slider CK

Солдатенкова Дина
Я счастлива, что когда я с мужем решилась на восхождение, я нашла эту замечательную компанию с Евгением Казанским во главе! Это нереальные профессионалы и ооочень душевные ребята!!! Проживание и питание на 5 баллов: Ане за божественный
Солдатенкова Дина
ааа
Я счастлива, что когда я с мужем решилась на восхождение, я нашла эту замечательную компанию с Евгением Казанским во главе! Это нереальные профессионалы и ооочень душевные ребята!!! Проживание и питание на 5 баллов: Ане за божественный
Я счастлива, что когда я с мужем решилась

Стоимость 36.000 рублей

Включено:

Трансфер из Минеральных вод и обратно
 Все местные трансферы по программе
 Проживание в гостинице
 Аренда палаток
 Прокат лошадей
 Питание (завтраки, ужины, перекус на выходы)
 Канатная дорога на Эльбрус
 Услуги гида

Не включено:

Переезд/перелет из вашего города до Минеральных вод и обратно

Даты 2019

ИЮНЬ 04.06 - 10.06 14.06 - 24.06 24.06 - 30.06
ИЮЛЬ 04.07 - 10.07 14.07 - 20.07 24.07 - 30.07
АВГУСТ 04.08 - 10.08 14.08 - 20.08 24.08 - 30.08
СЕНТЯБРЬ 04.09 - 10.09 14.09 - 20.09 24.09 - 30.09

Лучше гор, только горы с лошадьми!